Способ оформления заказа:
Приготовьте заранее фото своего старого пульта и точную модель Вашего аппарата. По фото пульта или по модели аппарата наши профессионалы подберут пульт, который точно подойдёт к Вашему аппарату.;
Выбирайте способ общения с нашими специалистами, по телефону, WhatsApp или Telegram. с 09:00 до 21:00;
Наши специалисты, оформят для Вас бесплатную доставку, с нашего склада в Екатеринбурге, до ближайшего к Вам пункта выдачи заказов Яндекс, с оплатой при получении.
Мы всегда на связи, и будем рады помочь с обменом или возвратом пульта.
Доставка и оплата:
Доставка пультов осуществляется по Екатеринбургу до пунктов выдачи заказов Яндекс, за наш счёт, по согласованию с покупателем сроков доставки, и подходящего ПВЗ.
Оплата покупки производится в ПВЗ при получении заказа покупателем, наличными денежными средствами, или безналичным способом (пластиковой картой).
Гарантия на пульты:
Наша организация даёт на пульты гарантию 30 дней. Все пульты проходят предпродажную проверку работоспособности, а так же, предоставляет время на домашнюю проверку работоспособности пульта, в течении 7 дней, после его получения. Производитель пультов сертифицирован, и имеет многолетнюю положительную репутацию. Качество продукции соответствует мировым стандартам. Пульт ДУ - это запасная часть к аппарату (телевизору, приставке). Гарантия на запасные части производителем не предоставляется. В случае возникновения гарантийного случая, мы фиксируем факт поломки пульта, выясняем точную причину поломки, было ли механическое воздействие, или поломка произошла по причине производственного брака. Далее, если подтверждён заводской (производственный) брак, то клиент получает новый пульт взамен не рабочего, тем же способом каким был получен пульт при заказе. Гарантийный срок на пульт продолжает своё действие, со дня первичного оформления заказа, а не с момента замены пульта по гарантии.
Возврат:
Согласно закону Российской Федерации о «Защите потребителей», Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Стоимость доставки товара не возвращается. Товар покупатель возвращает продавцу собственными силами, или способом, аналогичному способу доставке товара покупателю (номер платёжной карты покупателя и сумма оплаты должны полностью совпадать).
Согласно решению ЦБ РФ для осуществления возврата, клиент обязан предьевить паспорт.
Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо, в этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта доверенного лица.
Если полученный товар ненадлежащего качества, покупатель по согласованию с продавцом, отправляет товар в адрес продавца, за свой счёт. Стоимость затрат на доставку, при подтверждении ненадлежащего качества товара будет компенсирована покупателю в соответствии с подтверждающими документами.
Дополнительные условия:
Мы не используем, и не храним личные/персональные данные клиентов на данном сайте. На нашем сайте нет личного кабинета покупателя, корзины для оформления заказа, и истории просмотра. Мы не принимаем оплату на данном сайте.
Информация на данном сайте носит ознакомительный характер, и не является публичной офертой.
Контакты:
ВНИМАНИЕ!!! По данному адресу выдачи интернет-заказов НЕТ!!!
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Победы, д. 63 ТЦ ДОМ
Тел.: +7(953)055-93-50
Эл. почта: helppult@yandex.ru
Реквизиты:
Адрес: 620042, г. Екатеринбург, ул. Победы, д. 63 ТЦ ДОМ
Тел. рабочий +7(953)055-93-50
Эл. почта: helppult@yandex.ru
ИНН 666304920083
ОГРНИП 318665800192201
ИП Козлов Александр Евгеньевич
БИК 046577964
к/с 30101810100000000964
р/с 40802810838260000773 в Филиале «Екатеринбургский» АО «Альфа-банк»
Юр. адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 21-306
ОКВЭД 47.43